Замена сайлентблоков Фольксваген
Автомобиль Volkswagen Golf
-
Мотор: 2.0 CCZB (210 л.с.)
-
Тип мотора: бензиновый
-
Пробег: 167 244 км
-
Кузов: хэтчбек
-
Год выпуска: 2011
Диагностика перед заменой сайлентблоков Фольксваген
К нам в автосервис в Москве приехал постоянный клиент на автомобиле Volkswagen Golf на диагностику ходовой части. На машине установлен бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 л. с системой турбонаддува. Машина 2011 года выпуска. Пробег на момент заезда к нам составлял 167 244 км. Клиент раз в полгода проводит осмотр ходовой части на предмет износа элементов подвески. Нареканий по эксплуатации VW у клиента нет.
Причинами проблем с подвеской могут быть:
-
износ с/б подвески;
-
неисправность амортизаторов;
-
неисправность рулевых тяг или наконечников.
Сначала подписываем документы с клиентом. Затем загоняем Фольксваген Гольф на подъемник и даем задачу механику продиагностировать ходовую часть.
Диагностика показала трещины и отслоение сайлентблоков задних продольных рычагов. Будем их менять. Меняются они в паре сразу на двух сторонах.
Мы предложили клиенту несколько вариантов запчастей: оригинальные и аналоговые. Его по цене и качеству устроил второй вариант. Отметим, что мы даем гарантию не только на работу, но и на запчасти.
Симптомы к замене сайлентблоков Фольксваген
Подвеска влияет на комфортное управление автомобилем. Если с ней есть какие-то проблемы, то это может способствовать возникновению ДТП. Кроме того, если не производить своевременный ремонт подвески, то неисправные элементы могут привести к преждевременному выходу из строя исправных деталей.
Как понять, что нужна замена сайлентблоков рычагов? Есть несколько симптомов:
-
шумы и стуки при эксплуатации;
-
повышенный износ задних шин;
-
неустойчивость при движении;
-
ухудшение управляемости автомобиля в целом.
Если вы заметили такие симптомы, то рекомендуется обратиться на СТО для диагностики и замены сайлентблоков задней подвески или передней.
Этапы замены сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген выглядит так:
-
снимаем задние колеса;
-
откручиваем стойки стабилизатора;
-
откручиваем и снимаем продольные рычаги;
-
выпрессовываем сайлентблоки;
-
впрессовываем новые задние продольные сайлентблоки;
-
собираем всё в обратном порядке.
Важно! Во время работ необходимо учитывать состояние болтов крепления. В случае их износа или повреждений возможен риск облома, что потребует проведения дополнительных слесарных работ.
Для выполнения ремонта необходима стандартная тумба механика, специальный инструмент для замены сайлентблоков подвески и пресс. Работа занимает порядка 3-3,5 часов.
После замены сайлентблоков проводим тест-драйв, еще осматриваем автомобиль и отдаем его владельцу вместе с итоговым документом.
Узнать, сколько стоит такой ремонт и стоимость запчастей, можно у наших мастеров — звоните!