Замена ремня ГРМ Фольксваген
Автомобиль Volkswagen Caddy
-
Мотор: 1.6 CAYD (102 л.с.)
-
Тип мотора: дизельный
-
Пробег: 154892 км
-
Год выпуска: 2015
Симптомы к замене ремня ГРМ Фольксваген
К нам в автосервис в Москве приехал владелец Volkswagen Caddy на плановую замену комплекта ГРМ. На автомобиле установлен дизельный силовой агрегат объемом 1.6 л. с системой турбонаддува. Год выпуска – 2015. Пробег на момент заезда составлял 154 892 км. Клиент проехал на данном комплекте более 70 000 км, поэтому решил заранее произвести замену.
Если ремень ГРМ изношен, то можно наблюдать следующие симптомы:
-
посторонний звук при работе ДВС;
-
нестабильная работа ДВС;
-
проскакивание ремня ГРМ.
Прежде чем приступить к работе, подписываем документы с клиентом. Затем направляем Фольксваген Кадди в цех на подъемник и начинаем замену. Стоимость запчастей вы можете узнать у наших мастеров СТО.
Почему важна своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген
Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за согласованность работы двигателя. Он синхронизирует два вала - коленчатый и распределительный. Клапаны открываются и закрываются точно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.
Причинами неисправности ремня ГРМ могут быть:
-
износ ремня ГРМ;
-
износ роликов ремня ГРМ;
-
проблемы в топливной или воздушной системе.
Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью небезопасно. Если ремень оборвется, то клапаны столкнутся с поршнями. Это приведет к повреждению внутренних элементов двигателя. В результате вам может потребоваться дорогостоящий ремонт ДВС.
Важно! При замене ремня ГРМ рекомендуем также заменить водяной насос (помпу) и передний сальник коленвала, чтобы предотвратить течи жидкостей в будущем и избежать необходимости повторного снятия ремня, так как это дополнительные затраты.
Этапы замены ремня ГРМ Фольксваген
Замена ГРМ Фольксваген выглядит так:
-
Удаляем всю пыль и скопления грязи;
-
Отсоединяем /отводим все патрубки и трубки (воздушные, охлаждения и топливные);
-
Отводим в сторону расширительный бачок;
-
Снимаем корпус топливного фильтра;
-
Подвешиваем ДВС;
-
Сливаем антифриз (если меняется помпа);
-
Производим демонтаж правой опоры ДВС;
-
Снимаем приводной ремень;
-
Снимаем шкив коленвала;
-
Снимаем кожух ГРМ;
-
Производим демонтаж комплекта ГРМ;
-
Производим замену помпы (если необходимо);
-
Выставляем метки ГРМ;
-
Устанавливаем новый комплект ремня ГРМ;
-
Производим сборку в обратном порядке.
После замены ремня ГРМ необходимо запустить и прогреть ДВС, а затем осмотреть на течи.
Данный ремонт занимает порядка 5-6 часов. Для работ необходим стандартный набор инструментов и специальный инструмент для фиксации шкивов ГРМ.
В конце отдаем клиенту итоговый документ и рассказываем про гарантию.
Узнать, сколько стоит замена комплекта ГРМ и цены на запчасти можно у наших мастеров — звоните!